Подача жалобы
Рассматриваем только жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Лидера или Заместиеля.

Оставлять строго по коду
1. Ваш никнейм -
2. Никнейм нарушителя-
3. Суть жалобы -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица -
5. Ссылка на Ваш ВКонтакт -
Ссылку на ВКонтакт указывайте только в том случае, если вам нужно что-то вернуть.

Название темы должно быть строго: Ник Лидера или Заместителя / Органищация /Его нарушение
На жалобу отвечает следящий за форумом.

Запрещено
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора.
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат.
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе.
- Клевета на Лидера или Заместителя.
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами.

Общие правила подачи жалоб

1. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.

2. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.

3. Возможное время подачи апелляции - 2 дня (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Лидера или Заместителя).

4. Заголовок жалобы должен быть составлен строго по форме указанной выше.

5. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица.

6. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Лидер или Заместитель что-либо нарушил.

7. Жалобы без доказательств приниматься не будут.